О нас

Давайте проясним один момент - все порносайты не созданы равными. Здесь, в WANKZ, вы сразу же заметите, что мы - первый порносайт, где представлены самые сексуальное видео с изумительным реальным разрешением 4К! Не просто "просматривайте" порно, а ощущайте его! Реальней WANKZ не бывает. Благодаря количеству пикселей, более чем в ЧЕТЫРЕ раза превышающему обычное значение 1080 пикселей, наши видео сверхвысокой четкости превращаются в ту самую четкость контента премиум-класса.

Весь наш контент с разрешением 4K также доступен на любом основном мобильном устройстве, включая, без ограничения, операционные системы Андроид, iOS, iPhone, планшетные устройства и многое другое! Снимайте с разрешением 4K не менее, чем с 60 кадрами в секунду - добро пожаловать на следующий уровень эротического развлечения!

Кто мы такие

Wankz буквально не похож ни на какой другой порносайт, который вы когда-либо встречали. Помимо того, что мы на голову выше конкурентов в части качества продукции, мы также являемся универсальной порно студией, где в съемах заняты самые страстные, наиболее востребованные порно актеры и режиссеры.

Наша профильная команда охватывает от самых креативных разработчиков веб-сайтов, первоклассных продюсеров и опытных кинооператоров до красивых и сексуально привлекательных юношей и девушек, которых страстно желают поклонники! WANKZ.com - вы будете рады, что зашли!

Каков же наш секретный соус?

  • Сексуально возбуждающие юноши и девушки

    Наша миссия заключается в том, чтобы вывести самых горячих "цыпочек" на планете прямо на ваш экран. Наши непрерывные поиски никогда не закончатся.

  • Невероятное 4K видео

    Мы снимаем все наши новые возбуждающие Wankz сцены в самом последнем 4K качестве. Вы вообще не смотрели порно, если не смотрели его в 4K.

  • Много категорий

    В стенах WANKZ вы найдете все, от больших членов до черных лесбиянок. Мы увлечем вас содержимым, даже если вы не знали, что вам это понравится.

  • Новые звездочки

    Наши агенты никогда не перестают искать новые лучшие таланты по всему миру. Устойчивый поток, который становится все больше и больше.

Испытайте WANKZ прямо сейчас

About

Let's get one thing straight - all porn sites are not created equal. Here, at WANKZ, you'll notice immediately that we're the first porn site to deliver the sexiest videos in stunning, true 4K resolution! Don't just "watch" porn, experience it! WANKZ is as real as it gets. With over FOUR times the number of pixels than your run-of-the-mill 1080p, our super high-definition videos reinvents the very definition of premium content.

All of our 4K content is also accessible on any major mobile device including, but not limited to Android, iOS, iPhones, Tablets and more! Shot in 4K at no less than 60 frames per second - welcome to the next level of erotic entertainment!

Who We Are

Wankz is literally like no other porn site you've ever laid eyes on. Aside from being head and shoulders above the competition in terms of production quality, we're also a one-stop shop porn studio shooting the hottest, most sought over porn performers and directors.

Our dedicated team spans from the best creative web developers, top notch producers, veteran camera operators to beautiful talent that fans crave! WANKZ.com - you'll be glad you came!

What's Our Secret Sauce?

  • Sizzling Talent

    Our mission is to deliver the hottest chicks on the planet straight to your screen. Our continued pursuit will never be over.

  • Incredible 4K video

    We're shooting all of our new mind blowing Wankz scenes in the latest 4K quality. You haven't experienced porn until you've gone 4K.

  • Multi Niche

    From Big Dicks to Black Lesbians, you'll find it all within the walls of WANKZ. We'll indulge you in stuff even you didn't know you love.

  • New Starlets

    Our scouts never stop searching out the best new talent from across the globe. A steady stream that keeps getting better & better.

Experience WANKZ Now